В голове у хорошего спортсмена всегда тикает специальный таймер, который подсказывает ему, когда наступает опти-мальный момент для прыжка или для удара по воротам. В голове у хорошего руководителя должны тикать несколько таймеров, подсказывающих ему, когда следует вмешаться в тот или иной аспект работы, чтобы обеспечить движение ко-манды вперед.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Допустим, вы уже определились, кому сможете передать часть своих полномочий; теперь пора решить, какие именно полномочия подлежат перераспределению. Еще раз изучите свой план, который поделен на це-ли и задачи. (Некоторые называют это стратегией и тактикой, однако стратегия — это только компонент цели и не включает конечную цель.) Полномочия, которые относятся к выполнению задач, могут подлежать передаче (см. более подробную информацию по задачам в главе 6). Для этого создайте комиссии по каждому аспекту задачи и поручите соответ-ствующим людям своевременно сообщать вам новую информацию по этим вопросам.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Вы неизбежно найдете прорехи в своей команде. Подобно футболь-ному тренеру, которому вечно не хватает то хорошего нападающего, то толкового защитника, вам для достижения целей могут понадобиться “исполнители конкретных ролей”.
Просмотров: 0
Комментариев:0

При передаче полномочий очень важно то, кому вы собираетесь эти полномочия передать. Поэтому основное правило гласит: “Не увязнуть в межличностных отношениях”. В данном случае нельзя позволить себе отвлекаться на мелкие аспекты человеческого поведения, а также нужно избегать обвинений в фаворитизме и нечестности.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Главная обязанность лидера — постановка целей. Первое правило гласит: “Научитесь трезво относиться к целям, которые вы перед собой ставите”. Когда Питер Дероу в начале 1970-х годов был президентом Newsweek, он часто повторял: “Обратите внимание, как вы ставите цели. Если вы поставите слишком высокие цели и не достигнете их, вас станут считать неудачником.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Лучшее средство научиться быстро принимать решения — постоян-но придерживаться видения и цели, которые вы привнесли в команду. При успешном руководстве команда поможет вам продумать задачу и план действий, однако помните: задачи и планы меняются по мере изме-нения информации и возникновения новых реалий
Просмотров: 0
Комментариев:0

Старая американская пословица гласит: “Купи новую вещь. Износи ее. Обойдись тем, что осталось, или вовсе без этого”. Любое предпри-ятие только выиграет, если будет уделять больше внимания этому изре-чению, хотя традиционная теория менеджмента отличается от народной мудрости и требует избавляться от всего старого в пользу нового. Эта теория (известная как “S-образная кривая инвестиций”), которая пытает-ся применить к научным исследованиям и разработкам закон сокра-щающихся доходов, — одна из худших идей, рожденных научным ме-неджментом в 1960–1970-х годах.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Для того чтобы соответствующим образом настроиться и научиться смотреть в будущее, советуем примерить “шляпу” наставника. Возь-мите конечную цель и представьте себе, что вы участвуете в розы-грыше Кубка США по футболу. Назовите период достижения конеч-ной цели “сезоном”, а каждую краткосрочную цель — “игрой”. Одержав первую победу, приступайте к подготовке ко второй игре. Если вы проиграли первую игру, делайте то, что делают в таких слу-чаях тренеры. Прокрутите в памяти свои действия (“просмотрите ви-деозапись игры”), решите, что нужно изменить, чтобы выиграть сле-дующий старт. Попробуйте делать так до тех пор, пока не начнете выигрывать, т.е. достигать или даже превосходить каждую кратко-срочную цель.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Никто, даже самый гениальный лидер, не в состоянии улучшить ра-боту организации за один день. Вы наверняка сможете быстро поднять дух коллектива, если окажетесь исключительно харизматичным и дейст-венным человеком, и это позволит менеджерам увидеть те проблемы, которых они раньше не замечали. Но подобные изменения — лишь крат-косрочные достижения, а весь процесс “выздоровления” предприятия требует больше времени.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Схема почти везде одинакова: руководитель разрабатывает планы, представляет их высшему руководству и, получив одобрение, отправля-ется их выполнять. Как запомнить, в чем состоит цель? Наш совет: возь-мите ту страницу вашей презентации, на которой излагается цель, и увеличьте ее до размера плаката. Сделайте несколько копий для себя и для членов команды и развесьте плакаты на стенах. Если вы и ваши подчиненные каждый день будете видеть перед глазами изложенную в письменном виде цель, то вряд ли кто-то осмелится сказать: “О! Извини-те, я забыл…”
Просмотров: 0
Комментариев:0