Один из самых распространенных видов волонтерского лидерства — тренировка детей в профессиональных спортивных организациях, таких как Little League в секциях по футболу и американскому футболу. Ни одна другая страна не может соперничать с США по организации профессиональных детских турниров. В то время как в большинстве стран мира дети довольствуются дворовой площадкой около дома вместо футбольного поля или ржавыми кольцами и видавшим виды баскетбольным мячом, американцы имеют возможность отправлять сво-их детей на спортивные сборы, в лагеря и даже в спортивные школы.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Научиться учиться — самый сложный урок. Здесь не идет речь о том, как делать записи и быть собранным, хотя и такие навыки помогают. Чтобы научиться учиться, следует начать с понимания того, что жизнь постоянно преподносит нам уроки и мы должны пытаться понять, что можем почерпнуть из них.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Лидерские качества могут оказаться на удивление долговечными, ес-ли они формировались с юношеского возраста и развивались в течение многих лет. По-настоящему повезло тому ребенку, который достаточно рано обучается умениям и навыкам руководителя, поэтому к сознатель-ному возрасту он уже может с легкостью применять их на практике. Че-му же вы можете научить своих детей, даже если сами не считаете себя лидером? Но каждый родитель — уже лидер
Просмотров: 0
Комментариев:0

У американцев есть одна навязчивая идея: заработать достаточно де-нег, чтобы обеспечить себе хорошую жизнь. Профессор Томас Дж. Стэнли и Уильям Д. Данко, авторы великолепной книги The Millionaire Next Door, считают: “Многие, живущие в дорогих домах и сидящие за рулем роскошных автомобилей, на самом деле распола-гают не таким уж огромным состоянием. По-настоящему богатые люди часто даже не живут в престижных районах”.
Просмотров: 0
Комментариев:0

 Если общая сумма составила от 80 до 100 баллов, это сви-детельствует о наличии у вас сильных лидерских способ-ностей. Если вам удалось набрать так много очков, оче-видно, вы — “капитан своей души”. Посмотрите на себя в зеркало, поприветствуйте собственное отражение, а затем немедленно идите в народ и возглавьте какое-либо дос-тойное дело.
Просмотров: 0
Комментариев:0

 Ячейка 10. Отображает финансовые умения и способность до-биваться сотрудничества с другими людьми. Вы когда-нибудь принимали участие в кампании по приумножению капита-ла? Способны ли вы убедить банк предоставить вам ссуду, несмотря на то, что ваша кредитоспособность далека от совершенства?
Просмотров: 0
Комментариев:0

 Ячейка 3. Отображает способность учиться и умение слушать других. Вы регулярно посещали занятия в школе или часто пропускали уроки? Умеете ли вы концентриро-вать свое внимание на происходящем вокруг вас? Вы бы-ли активным участником аудиторных занятий? Каким по-ведением вы отличались в школе? А теперь, если вы были внимательны на уроках, имели примерное поведение и принимали активное участие в работе класса, ставьте себе
Просмотров: 0
Комментариев:0

Итак, вы разработали свой личный табель успеваемости (который на этот раз вам не надо нести домой и показывать родителям). Теперь об-думайте следующее: как развитие лидерских способностей может повли-ять на эти аспекты вашей жизни? Оцените ситуацию, принимая во вни-мание приведенные ниже лидерские умения и навыки.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Идея управления самим собой не так уж смешна. Как можно эффек-тивно руководить другими, оставаясь с ними в дружеских отношениях и проявляя внутреннюю организованность и эмоциональную зрелость? Если вам раньше приходилось, заботясь о собственных потребностях, достаточно эффективно применять на практике эту способность, то вы сможете намного увереннее формулировать свои цели и видения перед другими людьми.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Не допускайте, чтобы ваше дело погибло из-за бездействия. В добро-вольческой работе необходимо так же тщательно следовать срокам, как и в любой бизнес-структуре. Люди обычно уклоняются от групповой ра-боты, если отсутствуют жесткие временные графики. Половина успеха заключается в правильной и последовательной работе над тем, чтобы члены группы были в нужном месте в нужное время
Просмотров: 0
Комментариев:0