Изучением влияния звуков на человеческий организм занималась с 1992 года группа ученых из Токийского университета под руководством профессора Хиташи Осихара.
Несмотря на то, что, как отмечают педиатры, многие дети, опасаясь выглядеть «уродцем» или даже стать объектом насмешек со стороны сверстников, просто отказываются носить очки, исследование, проведенное профессором Джеффри Уолленом из Университета Огайо, доказывает то, что отношение к очкам у молодого поколения изменилось.
К любопытным выводам пришла объединенная исследовательская группа трех университетов – Остинского университета в Техасе, Мичиганского и Пенсильванского университетов, решившая разобраться в побудительных причинах молодых людей к учебе.
Исследователи из Национального Центра по исследованию приматов при университете Эмори задались целью выяснить, какими путями шла эволюция мозга, что довела человека до развития речи.
Наблюдая, к кому из членов семьи девочка проявляет наибольшую привязанность, можно с уверенностью определить, какие трудности и какие радости ждут ее во взрослой жизни.
Исследования показали, что ежедневная тренировка мыслительных способностей способствует повышению уровня интеллекта человека и позволяет ему лучше справляться со своими обязанностями на работе. Добровольцы, принявшие участие в тестах, продемонстрировали лучшую память, способность к более продуктивным рассуждениям и решению более сложных проблем.
Исследовательская группа Университета Джорджа Мэйсона в соавторстве с социологом Шеннон Дэвис не поленилась изучить отношение к домашней работе 17000 респондентов из 28 стран мира в течение нескольких лет, чтобы прийти к выводу, что женатые мужчины всех народов с удовольствием уступают возможность проявить себя на ниве домашнего хозяйства своим женам.
Оказывается, на выбор домашних питомцев влияет характер их владельцев. Это носилось в воздухе уже давно, но только исследовательская группа из Оксфордского университета обстоятельно изучила эту взаимосвязь.
Интересную информацию обнародовали в предварительных релизах выставки Infosecurity Europe: оказывается, что женщины в четыре раза охотнее мужчин готовы променять используемые ими пароли на обещанную плитку шоколада.