Иногда люди задают вопросы лишь для того, чтобы обозначить круг своих интересов. Соответствующий стиль мы называем "ложный результат". Он позволяет направить беседу в то русло, где человек может проявить свои выдающиеся способности, знания или опыт.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Случалось ли вам услышать свое имя, вполголоса произнесенное кем-то в другом углу большой комнаты, даже если в этот момент вы оживленно беседовали? Психологи называют этот феномен "эффектом вечеринки". Увлекшись, мы можем не замечать происходящее рядом с нами. Но некоторые слова — и в первую очередь собственное имя — способны проникать через самые плотные фильтры восприятия.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Поль увлеченно рассказывал о своей работе, делился карьерными планами и в целом производил хорошее впечатление. Однако он почему-то постоянно отводил глаза от своей собеседницы. Его взгляд блуждал по комнате, как будто он был чем-то сильно смущен. Сюзан показалось, что Полю стало скучно и он больше интересуется другими посетителями кафетерия, чем ею. Увлекательный поначалу разговор прерывался все более долгими неловкими паузами и постепенно иссяк.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Ваша доступность для собеседника — первый аспект первого впечатления и решающее условие, необходимое для успешного взаимодействия. Но перейдя этот Рубикон, будьте готовы к реализации второго аспекта успешного первого впечатления: необходимости проявлять интерес к другим людям.
Просмотров: 0
Комментариев:0

В деловых ситуациях вам не нужно беспокоиться о начале разговора, поскольку встреча назначается с определенной целью. При этом очень важно, насколько положительное впечатление вы производите в первые минуты (и даже секунды!) общения. Если вы произносите первые фразы заунывным тоном, вам потребуется немало времени и усилий, чтобы изменить мнение о себе нового знакомого. Если вы начинаете с позитивных фраз или, по крайней мере, с нейтральных, у вас гораздо больше шансов добиться успеха.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Один из наших клиентов, Джамал, серьезный человек, которому слегка за 40, рассказал нам о случае, когда коллега пригласил его на день рождения в местный ресторан. Джамал пришел немного раньше и решил скоротать время в баре. Он хотел было познакомиться с кем-нибудь, но не придумал, с чего начать разговор. Тогда он огляделся по сторонам, рассмотрел картины, висящие на стене, прислушался к музыке, звучащей в зале, а затем все-таки решился. Он повернулся к женщине, стоявшей рядом с ним, представился и сказал, что ожидает друзей и слушает музыку.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Настроение может быть "заразительным" — передаваться от человека к человеку. Пообщавшись с официанткой, которая излучает доброжелательность, вы покидаете ресторан с улыбкой на лице. А если вас расстроило хамское поведение банковского служащего, вы целый день пребываете в плохом настроении, срывая раздражение на коллегах, и тем самым портите настроение и им.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Тон разговора проявляется в двух аспектах. Первый — это настроение, которое вы предлагаете своему собеседнику. Второй — насколько вы активно вовлекаете его в разговор. Задавать нужный тон можно по-разному. Мы заметили, что некоторые люди предпочитают пассивный подход: полностью перекладывают инициативу на партнера. Затем они прислушиваются к своим внутренним ощущениям и решают, будут ли участвовать в беседе, и если да, то каким образом.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Это очень просто. Улыбайтесь чуть чаще, чем привыкли, или говорите и двигайтесь немного энергичнее. Если вам трудно развеселиться, используйте слова, которые помогут компенсировать вялость. Употребляйте яркие прилагательные — "замечательный", "чудесный", "невероятный" — или даже преувеличения: "Я буду счастлив, если останусь здесь до конца своей жизни". Применяйте слова одобрения и положительной оценки людей и обстоятельств, такие как "очень хорошо", "правильно".
Просмотров: 0
Комментариев:0

Наряду с доступностью, которая проявляется характером жестов и особенностями внешности, есть еще одна простая возможность проявить себя при знакомстве: принять активную или пассивную позицию в общении. Вы ведущий или ведомый?
Просмотров: 0
Комментариев:0