Собеседник может предложить тему, которая понятна вам, но неинтересна. Особенно досадно, если он готов разглагольствовать об этом часами. Вот рассказ нашей клиентки Ханны, которая во время перелета из Бостона в Даллас познакомилась с Рэем. Сразу после посадки Рэй представился Ханне и завязал с ней разговор.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Возможность активного участия в разговоре зависит от темы, которую предлагает собеседник. Замечательно, если вас спрашивают о любимой спортивной команде или музыке. В этом случае вы с готовностью делитесь мыслями или высказываете свою точку зрения.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Вот рассказ нашего друга Джека, молодого человека, который недавно переехал в Нью-Йорк из Майами. Начальник Джека пригласил его к себе на обед. Джек был рад этому приглашению и надеялся завести новые знакомства. Он тщательно выбирал костюм, чтобы произвести хорошее впечатление на хозяина и гостей. За обедом он сидел рядом с Ванессой, соседкой начальника, своей ровесницей.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Чем вас привлекают окружающие? Какие ваши качества притягивают к вам людей? Психологи исследовали много факторов, включая внешние данные, ум, общительность. Они выяснили: люди нравятся друг другу, если их объединяют сходные взгляды на самые разные аспекты жизни, такие как семья, налогообложение, курение, художественные фильмы и т.д. Почему так происходит? Для людей, которые едва познакомились, эти зачастую животрепещущие темы выступают своего рода "оценочными", в них проявляется как интеллект человека, так и его мировоззрение.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Теперь, когда мы познакомили вас с двумя аспектами первого впечатления, вы знаете, как привлечь внимание человека, с которым вы знакомитесь, и как проявить свой интерес к нему. А что дальше? Каким окажется ваше общение — живым и увлекательным или же скучным и натянутым? Во многом это зависит от вас. И сейчас мы переходим к изучению третьего аспекта первого впечатления — выбору темы разговора.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Сэм, сотрудник фармацевтической фирмы, о котором мы говорили в предыдущей главе, — довольно необычный клиент для First Impressions, Inc. У большинства наших клиентов совсем другой стиль — они сдерживают проявление своего интереса, не задают много вопросов, ведут себя нерешительно и робко. Они с большим удовольствием рассказывают о себе, чем расспрашивают собеседника. Им гораздо легче рассуждать на нейтральные темы, например о текущих событиях или культуре. Они не проявляют своего интереса к окружающим, поскольку не хотят выглядеть навязчивыми и вмешиваться не в свои дела.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Многие наши клиенты интересуются, стоит ли дарить комплименты и как это делать в повседневной и деловой жизни. Уместен ли обмен любезностями при знакомстве? Тонкий, изящный комплимент чаще всего окажется кстати или, по крайней мере, не повредит. Ваш собеседник почувствует, что его ценят и уважают, и в результате его отношение к вам улучшится.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Как мы уже подчеркивали, вы можете проявить свой интерес к собеседнику физически (своей позой, которую принимаете во время разговора, мимикой и жестами), словами, которые употребляете, манерой задавать вопросы, отвечать на них и выслушивать ответы. Теперь мы расскажем вам о стиле, т.е. интенсивности проявления вашего интереса к другим людям.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Теперь, когда вы знаете, как задавать вопросы, представьте себя человеком, которому их задают. Поговорим об искусстве отвечать на вопросы! Цель искусных ответов — удовлетворить интерес и ожидания спрашивающего.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Даже если люди молчат, вы замечаете их отношение к вам и к разговору по определенным физическим проявлениям. Основываясь на своем восприятии, вы решаете, нравится ли вам данный человек. Психологи попросили участников в течение пяти минут рассказать о себе, касаясь нейтральных тем — хобби, интересы и т.д., — человеку противоположно­го пола. Слушатели заведомо получили разные инструкции. Некоторым из них было предписано улыбаться, другим — вертеться по сторонам, третьим — сидеть, наклонившись к говорящему. Затем участников-рассказчиков попросили оценить слушателей по ряду критериев, включая симпатию, которую он вызвал.
Просмотров: 0
Комментариев:0