Когда вы попросили меня выстроить варианты решения в ряд, я мысленно представил себе левую половину своей карты решения. И когда, следуя вашим указаниям, я переходил от одного варианта к другому, вариант 2 (продажа через розничную сеть) вдруг явно выделился среди остальных! Остальные результаты почти исчезли с листа. Они оказались на заднем плане, как будто были написаны более светлыми чернилами.
Просмотров: 0
Комментариев:0

"Я понял, что суть решения — цена нового продукта, которую мы готовы принять. Самый правильный путь — продавать этот продукт через розничную сеть. Но если использовать нынешние цены для этого продукта, то его цена будет слишком высока для розничной торговли. К тому же, наша компания до сих пор не имела опыта работы с более низкими ценами и продажами через розничную сеть".
Просмотров: 0
Комментариев:0

"Когда вы попросили меня определить связанные с этим решением эмоции, я осознал, насколько сильно я боюсь сделать неверный шаг. Этот страх полностью парализовал меня и проявлялся чисто физически — в виде неприятных ощущений в желудке и в области сердца и ужасного напряжения в шее! Мне понадобилось некоторое время, чтобы подобрать визуальный образ, который позволил мне ос­лабить эти негативные чувства.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Митч — генеральный директор медицинской компании среднего размера, кото­рая под его руководством претерпела целый ряд преобразований. Митча беспокоит, что нынешняя стратегия фирмы не позволит ей добиться поставленных целей роста. Но с другой стороны, компания только что закончила разработку нового и крайне оригинального продукта, который можно отнести к разряду революционных — у него нет аналогов на рынке.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Эта книга основывается на трех предпосылках.
■ Как в случае со спортсменами, незаурядные способности которых проявляются, когда они бьют рекорды, мастерство руководителя становится очевидным, когда ему необходимо принять непростое решение.
■ Ключ к овладению мастерством принятия решений — это способность в нужный момент эффективно сконцентрировать свои физические, психологические и эмоциональные ресурсы для решения той или иной проблемы.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Короче говоря, чтобы сделать ясный выбор, необходима сила видения мужество осуществить наиболее правильный для бизнеса вариант решения. Эта часть Процесса принятия решенияв Состоянии Ясности является кульминацией рассмотрения решения с разных точек зрения. Дав определение решения, выявив новые ракурсы, а затем оценив все варианты, вы легко сможете выбрать гармонирующий с вами вариант. На данном этапе процесса делается окончательный выбор, и решение становится предельно ясным.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Боб — генеральный директор крупной производственной компании, которая решила выйти на рынок Южной Америки. Данные рыночных исследований свиде­тельствуют о том, что если сделать это правильно, у компании есть отличная воз­можность выйти на этот рынок раньше конкурентов и захватить значительную его долю. Бобу нужно принять решение.
Просмотров: 0
Комментариев:0

В самом начале моего проекта один главный исполнительный директор сказал: "Если все имеющиеся варианты вызывают резко негативную внутреннюю реакцию, становится ясно, что на решение потребуется больше времени. Я начинаю задавать логические вопросы и проверять свою реакцию — чувство комфорта/дискомфорта от полученных ответов". Затем он объяснил, что он пытается найти вариант решения, который вызывает самое сильное ощущение внутренней гармонии.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Хотя предложение покупки за наличные (вариант 1) — весьма выгодное и позволит акционерам сразу же получить на руки наличные средства, Стэнли отнюдь не уверен в их реакции. Будут ли они довольны? Не обвинят ли они руководство в том, что оно не выбрало вариант, позволяющий получить более высокую прибыль? Однако при этом варианте акционерам гарантирован определенный возврат на каждую акцию, удовлетворяющий фактору успеха всего решения.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Стэнли руководит компьютерной компанией — открытым акционерным обще­ством (назовем его RC) с прибылью в 200 млн долларов. С предложением приоб­рести его фирму к нему обратились два конкурента. Оба предложения приблизи­тельно одинаковы по своей ценности и согласно отраслевым стандартам считаются очень выгодными.
Первое предложение поступило от конкурента, назовем его Mercury — компании открытого акционерного общества. Mercury предлагала заплатить за покупку компании своими акциями.
Просмотров: 0
Комментариев:0