Бизнес с философией

Бизнес с философией
Люди на планете Земля постоянно пребывают в состоянии какой-либо деятельности, но, к сожалению, далеко не все научились получать удовольствие от этого процесса. По мнению астрологов, сейчас на Земле наступило время расцвета коллективных энергий, и успеха можно достичь, только создавая, производя что-то в коллективе. Как и любой человек, каждая организация, фирма или сообщество уникальны. Существуют  такие организации, у которых можно научиться ведению бизнеса.

 

Психология бизнеса – это набор секретов и загадок, разгадав которые, люди не только успешно самореализуются, но и делают много полезного для нас с вами. О таких секретах успеха в бизнесе мы расскажем вам на примере  компании «Гринвуд Групп», которая управляет  проектами жилой застройки.

 

Новый формат

В мире все взаимосвязано. Более того, обычно мы получаем от мира то, что отдаем ему. Именно поэтому бизнес надо строить с душой. Сегодня особенно успешно развивается новый формат менеджмента – «бизнес с философией». Кроме высокой квалификации специалистов учитываются психологические, философские и социологические аспекты жизни. Лейтмотивом такого способа ведения бизнеса является гуманность и экологичность человеческих взаимоотношений, причем не только внутри компании, но и в отношениях с клиентами. Далеко не каждый из них точно знает, чего хочет. Поэтому очень важно почувствовать потребности каждого клиента и сделать так, чтобы его желания исполнились. Необходимо стремиться, чтобы каждый проект был живым и интересным, окрашенным яркими положительными эмоциям.


Достойным примером ведения бизнеса в формате «бизнес с философией» является управляющая компания «Гринвуд Групп». Восприимчивость к изменениям на рынке недвижимости, внимание к ожиданиям клиента, уход от серийности привели к тому, что каждый новый проект этой компании лучше предыдущего!


Именно такой подход к ведению бизнеса помог этому коллективу единомышленников выстоять во время кризиса. Вот что об этом говорит директор компании «Гринвуд Групп» Максим Викторович Рыбцов: «Это был не просто экономический кризис – это был кризис доверия. Люди были очень напуганы. Никто не хотел вкладывать в будущее и пытался сохранить то, чем обладал. Для нас было очевидно, что без инвестиций в будущее клиентов у нас станет меньше. И мы свели к минимуму все расходы, остановили все  проекты в начальной стадии развития и сосредоточили все средства на завершении проектов, по которым у нас были обязательства перед нашими покупателями. Мы видели только один путь: быть честными с нашими клиентами». Для управляющей компании «Гринвуд Групп» кризис был настоящим перерождением и выходом на принципиально новый, более высокий уровень. 


Все для клиента


Для любой компании на первом месте стоят доверие и приверженность  клиентов основным принципам ее деятельности. Компания с «философским бизнесом» рассматривает этот акцент как особо приоритетный. Вся работа построена на соблюдении интересов клиентов. В этой ситуации позволяют добиться успеха творческий подход, вера в себя, высокий профессионализм, готовность улучшать и развивать текущие проекты и создавать новые.


Например, «Гринвуд Групп» – это компания, которая занимается управлением возведения объектов недвижимости. Одно из направлений этого сложного, интеллектуально емкого процесса – продажа квартир в новых домах. Главная задача состоит в том, чтобы клиент увидел в новой квартире воплощение своих желаний. Поэтому важно предоставить клиентам с разным финансовым положением возможность быть услышанными, понятыми, помочь им сделать подчас непростой выбор и непременно остаться довольными результатом сотрудничества!


Поэтому клиента здесь всегда встретят искренне, дружелюбно, с интересом выслушают его пожелания и предложат максимально подходящий ему вариант. Часто обоюдное осознание того, каким этот вариант должен быть,  приходит именно в процессе душевного и творческого общения с покупателем. Особый смысл этого взаимодействия в том, что удовлетворены  обе стороны! Клиент получает лучшее предложение, а компания – довольного, благодарного и очень лояльного клиента.


Сумей себя «построить»


Что представляет собой образ руководителя стремящейся к успеху организации, если он исповедует философию «бизнеса с человеческим лицом»? Максим Викторович Рыбцов, директор компании «Гринвуд Групп», считает, что руководитель обязательно должен обладать навыками эффективного ведения переговоров, быть хорошим оратором и научиться управлять временем! Лидерские качества, способность принимать решения, брать на себя ответственность, делегировать полномочия и умение вести за собой людей – необходимые свойства, без которых невозможно стать эффективным руководителем. И самое главное: нужно от всей души верить в эту самую «человечную» философию, следуя ей в своей частной жизни!


Постоянное желание «строить» и совершенствовать себя, по мнению Максима Викторовича, тоже должно быть присуще лидеру: «В восточной философии боевых искусств есть высказывание о том, что, для того чтобы стать истинным мастером, ты должен потратить 10 000 часов на практические упражнения. Сложно анализировать объективно свой опыт, но тем, кому я считаю возможным давать советы, всегда рекомендую быть любознательными и открытыми новому опыту, не бояться ошибок, но стараться не наступать на одни и те же грабли».


При знакомстве с новыми сотрудниками в компании «Гринвуд Групп»  следуют принципу: «Покажи, как ты работаешь и какой ты человек!»


Teambuilding, то есть построение команды, в такой организации тоже нестандартно! Кроме посещения привычных тренингов, сотрудники учатся друг у друга, проводят работу над ошибками и… читают классическую литературу! И с определенной периодичностью выезжают на отдых всем коллективом: покоряют бурные реки на байдарках или любуются зимними Карпатами. Это сближает людей, раскрывает новые грани личности каждого  и усиливает командный дух!


Большая семья


В организации, построенной по принципу «бизнес с философией», определенно есть что-то от хорошей семьи! И для клиента особое удовольствие - стать ее частью! Собирать всех членов своей Семьи и устраивать для них праздники – это тоже добрая традиция «Гринвуд Групп»! Цель таких мероприятий – поблагодарить клиентов за то, что они выбрали именно эту компанию!


Такой праздник недавно был подарен новоселам жилого комплекса Московский в г. Симферополе. Дата мероприятия была приурочена ко Дню города. Была установлена сцена, приглашены артисты и аниматоры. Все жители новостройки собрались, чтобы одной большой семьей вместе с  представителями компании поднять бокалы за любимый город.


Философ в бизнесе: мысли неравнодушного человекаЗа комментариями мы обратились к директору управляющей компании «Гринвуд Групп» Максиму Викторовичу Рыбцову.        


1. Максим Викторович, чем вы занимаетесь в свободное время? Ваше хобби оказывает влияние на бизнес?

Между прочим, бизнес – это тоже мое хобби. А еще это дайвинг, путешествия. Этим мы занимаемся всей семьей. До дайвинга несколько лет увлекался авиаспортом. Что касается влияния на бизнес, то могу сказать уверенно: хобби переключает внимание и позволяет эффективно заниматься любым видом деятельности. Зачастую самые интересные идеи и новые решения приходят именно во время отпуска.                  


2. Разделяете ли вы «философию сердца» своей команды или у  вас есть своя  философия?

Наверное, если бы такая философия не была близка мне и я бы ее не разделял, у меня не было бы этой команды.    


3. Интересно, какой ваш основной актив в бизнесе?

Репутация и люди, которых мне удалось объединить и с которыми я работаю. Можно иметь деньги и быть прекрасным предпринимателем, но, не имея команды, людей, которые тебе доверяют и на которых ты можешь положиться, ты не сумеешь построить бизнес.                    


4.И напоследок дайте несколько советов нашим читателям, каким образом добиться успеха в бизнесе.

 Не бойтесь неудач и трудностей: дорогу осилит идущий. Занимайтесь только тем бизнесом, к которому у вас лежит душа. Не тешьте себя иллюзиями, что можно зарабатывать на чем угодно. То, что приносит вам деньги,  должно обязательно доставлять удовольствие в процессе и удовлетворение в результате!



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.