Альтруизм — еще один способ сказать о том, что лидеры ставят ин-тересы других выше собственных. Но альтруизм все же нечто большее: это готовность пожертвовать чем-то ради какой-то более высокой цели и отбросить на время свои личные нужды во имя потребностей всей ко-манды.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Хороший лидер извлекает пользу из доступных ресурсов, даже если при этом они не соответствуют сути задания. Ваша роль как лидера со-стоит в том, чтобы достать средства, необходимые вашей команде для достижения поставленных перед ней целей, но иногда времени, людей и материальных ресурсов просто нет. И что же — вы сдаетесь? Конечно же, нет.
Просмотров: 0
Комментариев:0


Во всех частях книги мы подробно говорили о качествах и обязанностях лидеров. Поэтому нам кажется, что пришло время обобщить все сказанное и выделить несколько особенностей, чтобы при встрече с новым человеком вы могли определить, обладает ли он необходимым для лидера потенциалом.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Лидеру необходимо постоянно учиться, совершенствовать свои спо-собности, пополнять свой багаж знаний и при этом не забывать обучать других. Мнение, что лидеров и его приверженцев разделяет непреодоли-мая пропасть, вследствие чего обмен знаниями между ними практически невозможен, ошибочно.
Просмотров: 0
Комментариев:0

В военном деле и в некоторых других областях лидерство подразу-мевает бесспорную власть и беспрекословное повиновение подчинен-ных. Но в других сферах командование никогда не станет эффективной заменой руководству, и, просто диктуя поведение, вы никогда не сможе-те добиться от членов своей группы действенного сотрудничества. Люди ждут от вас мотивации.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Читатели, знакомые с серией …для “чайников”, знают, что в конце каждой книги можно найти рейтинг так назы-ваемых “великолепных десяток”, имеющих отношение к теме книги. Мы составили для вас три рейтинга: десять лидерских ошибок, которых необходимо избегать; десять качеств успешного лидера и десять способов усовершен-ствования своих лидерских способностей.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Работая в многонациональном окружении, рано или поздно вы столкнетесь с различными правилами и инструкциями. К примеру, в Германии существует такое правило: мелкая газета должна быть не тоньше определенного стандарта. В Англии этот стандарт меньше. Како-му же стереотипу следует отдать предпочтение?
Просмотров: 0
Комментариев:0

Выбор сотрудников исходя из множества личностных и профессиональных характеристик и прием их на работу поднимают вопрос о квотах. Следует ли вам оставлять определенное количество мест для представителей меньшинств? Должен ли нанятый вами персо-нал отражать общий состав населения в стране? Ответ на оба эти вопро-са — категорическое “нет”.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Вам приходилось слышать латинское изречение quid pro quo, что оз-начает “услуга за услугу”? Это, между прочим, неплохой способ добить-ся сотрудничества. Поскольку не существует такого явления, как ней-тральная деловая сфера, вы должны проявлять готовность к некоему обмену, который не влияет на выполнение задания, но может способст-вовать сотрудничеству между членами коллектива.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Первый и самый простой вопрос, который вы должны задать себе как лидеру, звучит так: “Если я руковожу людьми, отличающимися от меня самого, что же нужно сделать, чтобы они работали на том уровне, кото-рого я от них требую?”
Просмотров: 0
Комментариев:0