Первая стычка

Вернёмся к школе. Знакомство с классом прошло успешно. Я завёл себе новых друзей. А также обзавёлся врагом. Был парень в соседнем классе, к которому у меня была необъяснимая неприязнь. Уже его присутствие вызывало во мне прилив негатива.
В деревне коммуникации были проще, чем в городе. Общение с недругами проходило без церемоний.
Мы с Никитой уже в который раз сталкивались в коридоре. Этот парень был ростом с баскетболиста. Он грозно взглянул на меня сверху вниз. Без лишних слов последовал удар под дых, при этом его наручные часы Casio неприятно звякнули. Прямо в солнечное сплетение. Затем он убежал. Мои ноги подкосило, я стал жадно хватать воздух вокруг себя.
Вокруг меня стояли девочки из нашего класса. Чувство позора было сильнее боли. После того, как дыхание восстановилось, я долго сидел на полу. Подступил ком к горлу. Что мы не поделили? Территорию? Нет. Просто я был слабее. Не столько физически, сколько морально. Почему не ответил? Удар был неожиданным. Я не знал, что делать в таких ситуациях. Никто из взрослых не объяснял, как нужно поступать в этом случае.
К четвёртому классу мой круг недругов увеличился. Им я показывал себя слабаком. Не отвечал на их обзывания. А лишь избегал. Так началась жизнь в страхе. Боялся ходить в магазин, в школу.
7 лет строгого режима
Вот я закончил четвёртый класс. Мама с бабушкой решили, что в большом городе у меня будет больше возможностей. К тому же за эти 4 года, бабушка сказала, что сможет жить одна. При условии, если мы будем навещать её. Так мы пришли к выводу, что я поеду обратно в город. Поступлю в новую школу. Ещё 7 классов впереди, включая пятый.
Когда я поступил в новую школу, то стал осознаннее. И в зеркале наблюдал уже другого человека. Более взрослого и ответственного.
После 7 лет у нас вырабатывается критическое мышление. Мы умеем анализировать ситуации, решать проблемы и давать оценку своим действиям. Мы отдаём себе отчёт в наших словах, поступках. В возрасте 11 лет я начал беспокоиться о своей внешности. У меня начал развиваться комплекс. Мои уши росли быстрее головы, поэтому я был похож на чебурашку. Маленькая голова и радиолокаторы по бокам.
До 5 класса я не задумывался о моём «уродстве». Для меня в пятом классе это было трагедией. Мой комплекс развивался. Мне казалось, что все смотрят только на мои уши. Я обвязывал свои уши ремнём и ходил так по дому. Ночью я спал в шапке. думал, что так уши будут меньше торчать. Будто они прижмутся к голове.
Однажды я сидел на уроке и думал о моих ушах. У меня была соседка по парте - Лиза. У неё были такие добрые глаза и столь притягивающая наивность. Мне она нравилась. Не знаю, как. но она заметила, что я комплексую по поводу своих ушей. Лиза повернулась ко мне и сказала: «Твои ушки замечательные». Задуматься только, я комплексовал по поводу моих ушей несколько лет. А для кого-то они показались замечательными. Мы с ней сдружились. Сдружились так, что мой одноклассник ревновал меня к Лизе. А мы над ним подшучивали и обнимались на его глазах. Он злился и показывал мне кулак.

Продолжение в следующей статье



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.