Когда дело касается сложных заданий, которые требуют умения решать глубокие проблемы, не стоит страдать от задержек развития. Требуйте от себя больше того уровня достижений, к которому вас приводят минимальные усилия. Постоянно выделяйте себе время на изучение и практику новых и более важных особенностей поведения. Обращайте внимание на четкие, конкретные и повторяемые действия.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Гораздо лучшей стратегией было превратить сложное в простое, противное в приятное, а скучное в интересное. Методы, позволяющие это сделать, мы подробно рассматриваем в главе 9. Здесь же достаточно сказать, что не так давно при поиске технологами способов облегчить и разнообразить работу предприятий обнаружилась одна интересная вещь. Руководители компаний поняли, что не должны постоянно уговаривать своих подчиненных делать неприятную или скучную работу. А когда они еще и научились концентрироваться на краткосрочных целях, это сняло напряжение от постоянной необходимости мотивировать людей держаться до конца.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Чтобы понять, как можно научиться контролировать вашу "действующую" систему, давайте вернемся к опыту с зефиром. Как только Мишел и коллеги разделили участников эксперимента на "хватателей" и "откладывателей", они сосредоточились на превращении всех в последних. Их интересовал вопрос: чего стоит помочь людям пережить немедленное искушение ради получения долгосрочных преимуществ в будущем? Более того, они хотели избежать ошибочной практики словесного убеждения, когда людям просто говорили "проявить выдержку". Вместо этого они хотели научить людей навыкам, связанным с управлением эмоциями.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Вторая система, известная как "холодная" или "думающая", хорошо служит нам в более спокойное время. Она эмоционально нейтральна, проистекает из передней лобной доли головного мозга и предназначена для высокоуровневой обработки данных. Следовательно, она больше помогает нам процветать и добиваться успеха, а не выживать. Контролируется она той же частью мозга, которую мы используем, спокойно собирая чернику и болтая с друзьями. Эта система очень плохо подходит для решения проблемы с медведем, который вдруг вышел на вас из чащи.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Помимо того что использование небольших детских шажков помогает обеспечить краткосрочный успех на ранних этапах обучения, есть еще один не менее важный момент. Если объекты исследования переживают на ранних этапах лишь успех, последующие неудачи могут быстро их разочаровать. Краткая история простых успехов может создать ложное представление о том, что требует гораздо больше усилий. В этом случае, столкнувшись через некоторое время с проблемой, люди будут обескуражены и ужасно разочарованы.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Также заслуживает внимания и роль небольших целей в поддержании мо­тивации. В случае с некоторыми навыками люди просто смертельно боятся, что не смогут добиться успеха. И как только они терпят неудачу, то сразу же начинают опасаться последующих неприятностей. Как вы можете себе представить, когда люди ждут, что их действия вызовут катастрофические последствия, неудачи обычно приводят к защитной реакции. Люди начинают с гипотезы о том, что никогда не добьются успеха и что неудача будет дорого им стоить. После этого они начинают везде искать подтверждения скорой неудачи, чтобы пойти на попятный до того, как пострадают слишком сильно — что произойдет в любом случае.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Теперь давайте придадим продуманной практике новое направление. Начнем с небольшого эксперимента. Представьте, что вы работаете врачом. Как бы вы мотивировали пациентов принимать лекарства, которые однажды могут спасти их от инсульта? Если у них уже был один инсульт, вы можете подумать, что справиться с этой задачей довольно легко. Но нет, мы введем в игру фактор, сбивающий многих людей с толка. Таблетки, о которых идет речь, часто вызывают судороги в ногах, болезненную сыпь, упадок сил, тошноту, головную боль и сексуальную дисфункцию.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Продуманная практика требует всей полноты внимания. Она не позволяет грезить наяву, действовать на автопилоте или занимать сознание лишь частично. Она требует жесткой концентрации на том, что именно делают люди, что для них работает, а что нет, и почему так происходит.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Давайте теперь вернемся к мысли, которую мы уже обсуждали ранее. Не все практики одинаково хороши. Вот почему многие задания, которые мы выполняем на работе и дома, страдают от "задержки развития". С простыми заданиями, вроде набора текстов, вождения автомобиля, игры в гольф или теннис, мы достигаем наивысшего уровня продуктивности после примерно 50 часов практики. Затем наши навыки этих действий доходят до автоматизма. Мы получаем возможность выполнять их гладко, не раздумывая и без малейших усилий, но дальнейшее развитие прекращается.
Просмотров: 0
Комментариев:0

Давайте сосредоточимся на медработниках, ассистирующих во время операции, и подумаем, что они могут сделать в подобной ситуации. Большинство людей, конечно, пару секунд будут в нерешительности, прежде чем предположить, что хирург просто допустил ошибку. Они будут колебаться, поскольку, если вдруг неверно истолкуют происходящее, то могут прослыть дерзкими или даже недисциплинированными.
Просмотров: 0
Комментариев:0