Как влиять на других. Научитесь влиять на других.

Эта книга началась с весьма смелого утверждения. Мы заявили, что, собрав нужное количество правильных техник влияния в эффективную стратегию, можно изменить практически все вокруг. С первого взгляда это заявление наверняка показалось вам слишком дерзким и невероятным. Безусловно, в мире существуют тысячи вещей, изменить которые не в силах никто из нас. Возьмем, к примеру, силу притяжения. Она всегда была, и не похоже, чтобы собиралась куда-то деться в ближайшее время. Поэтому далее мы объяснили, что имели в виду особенности поведения, вызывающие большинство глубоких и стойких проблем, с которыми сталкиваются люди.
С каждым годом появляется все больше данных, а также историй успеха из реальной жизни, указывающих на то, как можно изменить практически любое поведение человека. Непременно прочитайте об экспериментах д-ра Альберта Бандуры. Понаблюдайте также за тем, что делает в своей компании Delancey Street д-р Мими Зильберт. Уже эти два мастера влияния четко демонстрируют, что со знанием дела можно изменить даже самое стойкое поведение.
В частности, сегодня в Delancey 500 бывших преступников и наркоманов с радостью погружены в среду, задействующую едва ли не все стратегии влияния, которые мы обсуждали ранее. Причем внедрены эти стратегии не просто так. Они призваны помочь каждому воспитаннику превратиться из закоренелого антисоциального типа в добропорядочного члена общества.
Естественно, провести столь масштабное превращение 500 человек нелегко. Подвести людей к смене их давних привычек и глубоко укоренившегося образа жизни еще никогда не было просто. И все же, работая с людьми, чей жизненный опыт, в среднем, включает по четыре судимости за уголовные преступления, можно обнаружить одну общую характеристику. Это могут быть выходцы из разных банд, этнических групп или даже криминальные авторитеты, но они все когда-то не сумели повернуть свои судьбы вспять.
Перед тем как присоединиться к Delancey, все эти преступники не раз попадали в исправительные заведения, но потом обязательно возвращались к прежней жизни. Вполне возможно, что каждый раз они обещали членам своей семьи измениться, но потом снова брались за старое и подводили своих родных и близких. Возможно, они каждый раз клялись порвать со своими привычками и начать нормальную жизнь, но лишь подводили сами себя. Причем, когда им не удавалось стать законопослушными гражданами, это всегда происходило не от недостатка желания или силы воли. Проблема была в том, что ни один из них не умел разработать достаточно эффективную стратегию влияния на самих себя.
До того как попасть в Delancey Street, все эти 500 человек так или иначе пытались себя переделать, но постоянно терпели поражение.
Тем не менее стратегия д-ра Мими Зильберт регулярно помогает превратить в нормальных членов общества 90% тех, кому ранее не удалось сделать это самим. Интересно, что она добивается в этом деле гораздо большего успеха, чем другие, не потому, что тратит больше денег. По сути, вся ее организация существует за счет самофинансирования. На сегодняшний день д-р Зильберт преуспела в превращении свыше 14 тыс. жизней лишь потому, что является великолепным мастером влияния. Она просто хорошо знает, как можно помочь людям изменить их привычные мысли и действия.
В 1992 г., когда д-р Дон Бервик и его коллеги начали кампанию по спасению 100 тыс. жизней, они тоже столкнулись с одной из наиболее неприступных систем в мире — здравоохранением США. В то историческое время, по оценкам исследователей, в больницах каждый год в результате различных ошибок умирало около 100 тыс. человек. Однако это вполне можно было изменить. Бервик и его команда взялись положить конец всем случайным ошибкам. Это означало, что они должны были найти способ мотивировать медицинских работников действовать не так, как раньше.
Как вы можете представить, когда д-р Бервик с коллегами начали свою кампанию, многие в системе здравоохранения не понимали, что частью проблемы могут быть их собственные действия. Даже те, кто осознавал скрытые в системе опасности, часто были неспособны создать подходящую стратегию влияния для внедрения глубоких и длительных перемен.



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.