Кризис и губная помада

Кризис и губная помада

Какая связь между кризисом и губной помадой? А вот какая. В связи с международным финансовым кризисом, поразившим весь мир без исключения, психологи в разных странах дружно заговорили о так называемом «синдроме губной помады».

Упомянутый синдром касается женского населения планеты, и как инфекция, поражает прекрасных дам в тяжелые времена, когда вокруг рушатся финансовые империи, и уровень жизни простого человека опускается почти до нуля.

 

Специалисты заметили, что в кризисные периоды резко возрастают продажи косметических средств. Их заинтересовала природа этого парадоксального явления.

 

Проведя ряд опросов, психологи выяснили, что прекрасный пол, столкнувшись с грустной необходимостью экономии. Потому женщины начинают компенсировать недостаток привычных покупок «на широкую ногу» какими-либо приятными маленькими приобретениями.

 

Чаще всего, этим приобретением становится очередной тюбик губной помады. Участницы опроса объяснили это тем, что:

 

А) Тем самым не лишают себя удовольствия от шопинга;

Б) При любых обстоятельствах могут позволить себе такую трату;
В) В мрачные кризисные времена именно покупка губной помады повышает настроение и позволяет не потерять присутствия духа, так как дарит ощущение, что забота о собственном внешнем виде остается возможной и во время кризиса.

 


19 марта 2013 22:52
Женщина вне зависимости от финансовой обстановки в стране всегда должна получать свою долю счастья. Пусть и маленького, но счастья... И не важно, что это будет - помада, лак для ногтей или плитка шоколадки; главное, не унывать в тяжёлое время и копить на что-нибудь посущественнее в будущем)


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.