Специалисты заметили, что в кризисные периоды резко возрастают продажи косметических средств. Их заинтересовала природа этого парадоксального явления.
Проведя ряд опросов, психологи выяснили, что прекрасный пол, столкнувшись с грустной необходимостью экономии. Потому женщины начинают компенсировать недостаток привычных покупок «на широкую ногу» какими-либо приятными маленькими приобретениями.
Чаще всего, этим приобретением становится очередной тюбик губной помады. Участницы опроса объяснили это тем, что:
А) Тем самым не лишают себя удовольствия от шопинга;
Б) При любых обстоятельствах могут позволить себе такую трату;
В) В мрачные кризисные времена именно покупка губной помады повышает настроение и позволяет не потерять присутствия духа, так как дарит ощущение, что забота о собственном внешнем виде остается возможной и во время кризиса.
19 марта 2013 22:52 |
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |