Учредитель издания ООО"Гранд Григ"

г. Симферополь , ул. Некрасова, 15/3

Карта сайта

Вот так сладости!

Британские ученые выяснили, что дети, которые едят сладкое и, в частности, шоколад каждый день, вырастают более жестокими, чем другие сверстники. В проведенном ими эксперименте приняли участие 17,5 тысяч человек.


В ходе этого эксперимента было установлено, что одним из основных факторов, способствующих формированию склонности к насилию у взрослых, является характер питания в детском возрасте.


Авторы исследования утверждают, что если в десятилетнем возрасте ребенок ест конфеты ежедневно, то он, вероятно, быстрее других будет осужден за факт какого-либо насилия, став взрослым.


Так, психологи обнаружили, что 69% участников эксперимента, проявляющих жестокость в возрасте наибольшей социальной активности (34 года), в детстве ели сладкое практически ежедневно. Причем тенденция связи между употреблением конфет и агрессией во взрослом возрасте сохранялась даже после того, как были учтены и прочие факторы - воспитание, район проживания, отсутствие образования и т.д.


По утверждению британских ученых, в шоколаде и конфетах содержатся определенные вещества, которые побуждают человека по достижении зрелого возраста проявлять агрессию, - пишет научно-популярный журнал New Scientist.


Источник: psynavigator.ru

Просмотров: 298
Комментариев:1


13 марта 2012 02:54
what


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31