VI Саммит психологов «Технологии успеха». Часть вторая.

Хочется отметить, что это событие предваряет большая подготовительная работа по отбору и оцениванию претендентов. Конкурс «Золотая Психея», чья история начинается в 1998 году, призван объединять психологов, работающих в различных сферах психологической науки, образования и практики. Главный приз конкурса - статуэтка крылатой Психеи.


Традиционно Конкурс проводится в 6 номинациях: «Проект года в психологической науке», «Проект года в психологическом образовании», «Проект года в психологической практике», «Вклад в развитие единого профессионального психологического сообщества России», «Личность года в российской психологии», «Патриарх российской психологии».



VI Саммит психологов «Технологии успеха». Часть вторая.

Предлагать работы для участи в конкурсе по первым четырем номинациям могут как сами авторы, так и любой специалист или организация. Все проекты публикуются на сайте psy.su/psyche/ и открыты для обсуждения. Рефераты всех проектов, поданных на конкурс, рассылаются членам Экспертного совета, состав которого формируют лауреаты Конкурса. По итогам голосования Экспертного совета определяются финалисты Конкурса -по три проекта в каждой из четырех номинаций.


Завершает процедуру конкурсного отбора голосование Большого Жюри, в которое входят 50 авторитетных специалистов, избранных в 1999 году.


В номинациях «Личность года в российской психологии» и «Патриарх российской психологии» участников конкурса могут предлагать только члены Большого Жюри и общественные организации.


В разные годы лауреатами Конкурса были Е.А. Климов, А.Г. Асмолов, Т.Ю. Базаров, А.А. Бодалев, А.О. Прохоров, М.М. Решетников, Е.П. Ильин, В.В. Новиков, Ю.А. Клейберг, А.Ф. Шикун, Л.А. Ре-гуш, В.В. Козлов, А.Г. Лидерс, Э.В. Гала-жинский, Е.А. Сергиенко, А.И. Юрьев, А.А. Реан, Ю.С. Шойгу, В.М. Аллахвердов, Е.В. Сидоренко, А.С. Чернышев, М.Г. Де-больский и многие другие известнейшие ученые и, возможно, менее известные, но, несомненно, достойные признания коллег психологи-практики.



Мы вынуждены немного отвлечься от основной темы статьи и порекомендовать вам отличный ресурс для любителей авто и мото Автомир Донбасса



По итогам 2011 года победителям конкурса «Золотая психея» в номинации «Проект года в психологической науке» энциклопедический словарь «Психология общения», созданный коллективом авторов из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону) под руководством академика А.А. Бодалева. «Проектом 2011 года в психологическом образовании» стали методические материалы «Технология психологической помощи детям, пострадавшим от сексуального насилия и коммерческой сексуальной эксплуатации», написанные коллективом авторов из Санкт-Петербурга под руководством Е.В. Забады-киной. «Проект года в психологической практике» членам жюри было выбрать очень сложно, поскольку именно в этой номинации было прислано рекордное количество работ - 42! Победила разработка «Школа эффективного родительства для воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подросткового и юношеского возраста», созданная коллективом авторов из Ярославля под руководством проф. Н.В. Клюевой.

О тмечая «Вклад в развитие единого профессионального психологического сообщества России» члены жюри в этом году особенно выделили «Национальный психологический журнал» (главный редактор проф. Ю.П. Зинчен-ко). В номинации «Личность года в российской психологии» в этом году победил Александр Григорьевич Асмолов, номинированный членами Большого Жюри В.А. Иванниковым, В.А. Лабунс-кой и А.И. Подольским за вклад в развитие системы образования и за личное мужество.


Поздравляем авторов и читателей «Национального психологического журнала» с победой на XIII Национальном конкурсе «Золотая Психея» по итогам 2011 года

 

 

Также возможно вас заинтересует:

 

Формы контроля уровней иностранных знаний учащихся начальной школы


Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся.

Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний учащихся, т. е. определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала, выявление успехов в учении, пробелов в знаниях, навыках и умениях у отдельных учащихся и у всего класса для внесения необходимых корректив в процесс обучения, для совершенствования его содержания, методов, средств и форм организации.

Основная задача контроля - выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний, получение информации о характере познавательной деятельности, об уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, определение эффективности методов, форм и способов их обучения. Выполняя функцию руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся, контроль не всегда сопровождается выставлением оценок. Он может выступать как способ подготовки учащихся к восприятию нового материала, выявления готовности учеников к усвоению знаний, навыков и умений, их обобщению и систематизации. Контроль имеет важное образовательное и развивающее значение. Проверка знаний есть форма педагогического контроля над учебной деятельностью.

Поэтому контроль является важной и необходимой составной частью обучения и предполагает систематическое наблюдение учителя за ходом обучения на всех этапах учебного процесса.

Читать продолжение статьи



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.