Баловень судьбы

Баловень судьбы

Успех жизни в том, чтобы прожить ее заметно и оставить след в сердцах людей, которых знал ты и которые знали тебя. Проект Олеси Соломиной «13» – это тринадцать историй об известных людях, которые многого достигли в жизни и могут поделиться своим опытом. У любого пути, где бы он ни заканчивался, всегда есть точка отсчета. И часто, то с чего ты начинал, гораздо важнее того, где ты сейчас.


Юрий Бардаш – основатель продюсерского центра «Кружева мьюзик», продюсер проектов «Квест Пистолз», «Женя Мильковский», «Лера Лера». В 2002 году он приехал в Киев из провинции и вскоре открыл свою школу танцев, которая стала одной из самых популярных в стране благодаря его усилиям. Сегодня Бардаш – известный законодатель мод в шоу-бизнесе. Любой сотворенный им «беспредел» становится трендом. Его проекты активно гастролируют по разным странам, включая США.


Олеся СОЛОМИНА


Жизнь с нуля

Все вышло очень спонтанно. Когда я ехал в Киев, у меня и в мыслях не было создать балет, и тем более такой, который будет собирать яркие тусовки и станет мегапопулярным.


В родном Алчевске я учился и занимался брейк-дансом. Когда я окончил училище, родители сказали: «Иди на завод!» Но хотел другого: жить так, чтобы реализовать себя. И я отправился в столицу.

В Киеве у меня не было ни друзей, ни знакомых. Я вышел на перрон и очутился в большом-большом городе. Как сейчас помню: это было 6 августа 2002 года.


Начинал я с того, что «крутил» брейк-данс возле метро «Крещатик». Денег хватало только на еду. Потом танцевал в разных балетах. Так и пролетел мой первый год в столице.


Когда я начал вникать во все то, что происходит вокруг, я понял, что есть масса нюансов, которые меня не устраивают. Мне надоело быть просто танцором, и я понял, что если я хочу добиться успеха, то все нужно делать самому, иначе ничего большого не получится.


Меня пригласили танцевать в мюзикл «Экватор» и предложили самому набирать брейкеров. Я позвонил ребятам в Алчевск, несколько часов уговаривал их бросить завод и приехать в Киев. Видимо, мои аргументы были достаточно убедительными, и мы стали все вместе работать в «Экваторе». В это же время занимались постановкой номеров, чтобы выступать с ними в клубах.


Наверное, я уже тогда почувствовал, что мюзикл «засыхает». Оставшись без стабильного заработка в «Экваторе», мы решили продолжать совместную работу.


Это был невероятно сложный период. У нас совсем не было денег: мы впятером жили на сто долларов в месяц, причем тридцать из них уходили на оплату квартиры, которую нам удалось снять на окраине города.


С того момента я начал заниматься менеджментом: просто ходил и предлагал нас везде. Понятное дело, уровень был нулевой, и мы были готовы танцевать где угодно. Очень многие отказывали: за первые четыре месяца у нас было всего три работы. Но я был невероятно настойчив. На Новый год нас чудом взяли в клуб «Тусетье» и заплатили пятьсот долларов. Для меня тогда это были очень большие деньги.


Кайф – начало всего

Вообще-то, я по жизни счастливчик. Но я понимаю, что удача – это замаскированный труд: так, по крайней мере, пишут в книгах. И в то же время происходят события, которые я могу объяснить только благословением свыше.


Можно, конечно, рассказать о лишениях, которые я претерпел… Но фишка в том, что я на самом деле никогда ничего не терпел: все, что со мной происходило, было мне в кайф.


Да, мн, но я кайфовал от этого. Я шел по улице, по мокрому снегу в летних рваных кроссовках, и ноги мерзли, но я был счастлив! Я получал удовольствие от всего, что со мной происходило. Это был сценарий моей жизни, моего успеха.


Мне нравилось в Киеве, и я не напрягался. Я чувствовал себя комфортно, как никогда не чувствовал себя даже дома. Там были родители, они заботились обо мне, и было, где жить. В Киеве ничего этого не было, но я чувствовал себя уверенно и спокойно, то есть так, как чувствуют себя победители.


Я прежде всего организатор, человек, который помогает созидать. Я знаю, что не буду всю жизнь заниматься балетом. Чтобы делать это продолжительное время, нужно быть супертворческим человеком. Я не претендую на это.


Когда нужен номер, я включаю музыку, сижу и думаю над концепцией. Чтобы люди хорошо это воспринимали, чтобы было ярко и интересно. Это и есть концентрация на результате, труд и усилие.


Своих танцоров я учу, что для достижения результата недостаточно одного вдохновения. В этом я убежден. Я знаю, что нужно прийти в семь утра на репетицию и работать, работать, работать…


Цель – научиться самому

Когда я приехал в Киев, я не умел танцевать: только крутиться на голове. Брейк и танцы – очень разные понятия.

Мне нужно было научиться танцевать, и нужны были деньги, чтобы жить, пока я буду учиться.


Я набрал группу из двадцати девочек в свою школу танца. Все, кто узнавали об этом, говорили: «Ты что, придурок? Ты же сам ничего не умеешь!» Я знал, что так оно и есть, поэтому перед каждым занятием работал с зеркалом. Что-то новое придумывал, отрабатывал, а на занятиях показывал группе.


У меня была цель – научиться самому. Но, обучая других, я добился того, что процесс достижения этой цели ускорился и стал более интересным. И к тому же это приносило деньги.


В Киеве я начал читать книги. Это были истории успеха Наполеона Хилла, Генри Форда, Дональда Трампа. Самообразование – очень важная часть моей жизни.


Я закончил девять классов и училище по специальности «токарь», но моими учителями стали те, кто добился успеха. Эти люди поделились со мной своими знаниями, и я применил их в своей жизни. Книги помогли мне создать себя.


Я умею зарабатывать деньги, и мне приятно освобождать головы тех, кто со мной работает, от забот о «материальном».

Когда нет денег, начинается волнение, и творчество исчезает. Когда мне кто-то говорит о том, что деньги – не главное, я отвечаю: «Конечно, не главное, но без денег ты не достигнешь главного».


Деньги дают свободу развиваться во всех направлениях и при этом оставаться настоящим.

Внутри должен быть стержень.


Нужно быть лучшим в том, чем занимаешься. Я не переношу конкуренцию, и только поэтому мы сейчас лучшие. Это мое правило игры: «Будь первым!» Здесь для меня нет золотой середины.


«Первый» – это когда ты ломаешь стереотипы, создаешь новый мир по своему проекту. Видишь мир своими глазами, а не меряешь его стандартными схемами. Это как прыжок в неизведанное, где нет гарантий и стабильности…

Я не ищу стабильности. Я ищу себя. Мое «Я» за пределами стабильности.


Деньги – это очень хорошо. Но деньги, которое дает любимое дело, – это Высший пилотаж Жизни. Перед каждым концертом я благодарю Бога за то, что он дает мне возможность жить творчеством, идеями, быть счастливым и дарить счастье другим.


Важно привносить в жизнь теплые краски и согревать людей своим теплом.



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.